24 апреля 2024 , 18:19

Диетолог Макиша считает маркетинговым ходом рекламу зеленой гречки

В рамках популярной телепередачи «О самом главном» на канале «Россия 1» ведущие специалисты в области диетологии и реабилитологии Марина Макиша и Сергей Агапкин предприняли глубокий анализ распространенных заблуждений, связанных с так называемой «зеленой» гречкой, активно продвигаемой сегодня рядом производителей и маркетологов как якобы более полезный и ценный продукт.

В своем экспертном комментарии диетолог Макиша пояснила, что в магазинах здорового питания действительно можно найти образцы гречневой крупы зеленоватого оттенка, которая, в отличие от обычной коричневой гречки, не подвергается термической обработке. Многие потребители ошибочно полагают, что этот факт делает «зеленую» гречку более питательной и витаминизированной. Однако, как заверила специалист, «На самом деле это не так — питательная ценность и содержание витаминов в гречке практически не зависят от термической обработки.»

В свою очередь, врач-реабилитолог Агапкин добавил, что при этом «зеленая» гречка, не подвергающаяся термической сушке, гораздо быстрее портится — в 2-3 раза быстрее, нежели традиционная коричневая крупа. Таким образом, эксперты пришли к выводу, что в основе продвижения «зеленой» гречки лежат исключительно маркетинговые уловки, не имеющие под собой реальной научной основы.

Данное экспертное разоблачение заблуждений вокруг «зеленой» гречки, транслируемое в рамках известной телепередачи «О самом главном», несомненно, окажет положительное влияние на формирование более осознанного и критичного подхода российских потребителей к подобным маркетинговым уловкам.

Народная дипломатия: политика и общество