12 мая 2024 , 12:15

Эксперт «За рулем» перечислил шесть главных пунктов рестайлинга «Exeed VX»

Каждый автопроизводитель придерживается собственного подхода к плановому рестайлингу моделей. Exeed VX практически не претерпел внешних изменений, сохранил прежний двигатель 2.0 турбо мощностью 249 лошадиных сил и платформу М3Х. Однако практически все остальные аспекты были обновлены. Вместо 7-ступенчатого преселективного робота кроссовер теперь оснащается классическим 8-скоростным автоматом Aisin. У этой замены усматриваются сплошные преимущества, пишет За рулем.

«Таким коробкам российские автомобилисты доверяют больше. Она лучше подходит статусу флагмана. Надежность – давно доказана. Агрегат очень распространенный, ставится на модели многих мировых брендов. Но главное – улучшилось управление тягой. Машина избавилась от рывков и поехала плавнее.»

Эксперт «За рулем» перечислил шесть главных пунктов рестайлинга "Exeed VX"

Немного снизилась динамика, но не настолько, чтобы это можно было записать в минусы. Прежнему VX иногда не хватало энергоемкости и «манер» подвески. Теперь это в прошлом. Инженеры поработали над настройками амортизаторов, установили новые ступичные узлы, добавили гидровтулки переднему стабилизатору. И автомобиль преобразился, стал ездить увереннее и стабильнее. Попутно изменили размерность колес: вместо 245/45 R20 устанавливают 245/50 R20. Прибавка профиля для российских дорог никогда не бывает лишней.

На дорестайлинговом кроссовере приборная панель представляла собой «современную классику» — два дисплея по 12,3 дюйма под единым стеклом. Обновленный Exeed VX сделал шаг в будущее. Центральный экран увеличился до 15,6 дюйма, а перед передним пассажиром появился свой экран на 12,3 дюйма. Джойстик коробки передач переместился на рулевую колонку, освободив место на центральной консоли.

Важным приобретением стали улучшенные мультимедийные возможности. Для доступа к онлайн-навигатору Яндекса теперь не нужно активировать протоколы Android Auto и Apple CarPlay. Они встроены в штатную систему отдельными приложениями и запускаются одним кликом.

Присутствуют и другие интернет-сервисы от того же Яндекса – как практичные, так и развлекательные. Интересная функция: правый пассажир может выбрать пункт назначения на своем дисплее и затем «перебросить» его на центральный монитор, чтобы водитель подтвердил начало навигации.

Эксперт «За рулем» перечислил шесть главных пунктов рестайлинга "Exeed VX"

Салон VX отделан без преувеличения очень достойно. Верхняя часть приборной панели и дверных карт сменила обычную замшевую отделку на более премиальную замшу. Богато и одновременно уютно. Но самым удивительным является то, что дверные карты обтянуты экокожей до самого низа, включая карманы! То же самое касается и передней панели. Жесткий пластик здесь не встретишь. Такой уровень отделки в аналогах от премиальных европейских марок можно обнаружить разве что в индивидуальных заказных комплектациях, которые выбирают лишь единичные покупатели. А для Exeed VX это стандарт.

В России Exeed VX предлагается в единственной, очень богатой комплектации. Выбрать можно только конфигурацию салона: семь мест со сплошным диваном второго ряда или шесть мест с раздельными креслами. Стоимость составляет 6,7 и 6,5 миллионов рублей соответственно.

Да, после обновления модель существенно выросла в цене. Однако конкуренты от «большой немецкой тройки», а также Range Rover или Lexus LX стоят в несколько раз дороже и не имеют никакой гарантийной поддержки в России. В то же время Exeed VX обеспечен защитой производителя в течение 7 лет или 200 000 км пробега.

Таким образом, обновленный Exeed VX предлагает покупателям премиальный уровень отделки салона и оснащения при более доступной цене по сравнению с европейскими конкурентами. При этом модель обеспечена длительной гарантийной поддержкой производителя на российском рынке, что является весомым преимуществом.

Автор: Елена Маслова

Народная дипломатия: политика и общество