15 мая 2024 , 15:40

Эксперт «За рулем» рассказал об обновленном премиум-кроссовере Exeed TXL

Exeed TXL — среднеразмерный кроссовер, который был представлен в 2020 году. За это время модель дважды обновлялась. Давайте рассмотрим, какие изменения были внесены в автомобиль в последней модернизации, пишет За рулем.

С точки зрения дизайна, обновлённый премиальный кроссовер не сильно отличается от предыдущей версии. Однако интерьер Exeed TXL претерпел значительные изменения и теперь напоминает салон более крупного кроссовера Exeed RX. К сожалению, есть некоторые недостатки в эргономике: правое колено водителя может упираться в центральный тоннель, а для приборной панели больше недоступен выбор оформления.

Эксперт "За рулем" рассказал об обновленном премиум-кроссовере Exeed TXL

Селектор коробки передач был перемещён с туннеля на рулевую колонку, а руль с сенсорными кнопками стал новым элементом интерьера. В списке доступных опций теперь есть проекционный дисплей, видеорегистратор и ароматизатор. Эксперт «За рулём» также высоко оценил работу акустики Lion Melody с 23 динамиками.

В базовой комплектации заявлен знакомый россиянам 1,6-литровый турбомотор, мощность которого была увеличена с 186 до 194 лошадиных сил. Трансмиссия — семиступенчатый «робот». Топовой версии кроссовера оставили 197-сильный 2-литровый двигатель в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от Chery. Время разгона до 100 км/ч у такого TXL составляет 8,7 секунды. Кроссовер также стал более плавным и комфортным в управлении, хотя расход топлива остаётся несколько высоким — около 10,5–11 литров на 100 километров пробега.

В целом, эксперт «За рулём» пришёл к выводу, что обновлённый кроссовер Exeed TXL стал лучше по всем параметрам. Однако он также отметил, что одним из явных недостатков модели остаётся расход топлива.

Автор: Александр Шепелев

Народная дипломатия: политика и общество