23 апреля 2024 , 8:37

Илон Маск уволил 40 маркетологов Tesla в США из-за некачественной рекламы

Согласно данным Bloomberg, Tesla полностью уволила свою маркетинговую команду в США, состоявшую из 40 сотрудников. Руководитель этого отдела Алекс Ингрэм также покинул компанию.

В ответ на эту информацию, Илон Маск прокомментировал в своей социальной сети X (бывший Twitter): «Это правда. Реклама Tesla была слишком обычной и простой. По описанию можно было подумать на любую другую машину».

Tesla долгое время не тратила деньги на рекламу, полагаясь в основном на сарафанное радио среди владельцев автомобилей. Однако в прошлом году Маск объявил, что компания изменит свою стратегию и начнет «немного рекламировать» свои модели, чтобы оценить эффективность этого подхода.

Эксперты считают, что такой шаг связан со сложной ситуацией на рынке электромобилей. Глобальный рост продаж замедляется, а на рынок выходят новые конкуренты. Инвесторы все чаще призывают Маска сосредоточиться на более активном маркетинге.

Как стало известно, первые рекламные кампании Tesla уже появились на платформе X в начале февраля этого года. При этом Маск заявил, что готов сократить штат компании на 20%, так как поставки машин в последнем квартале упали на ту же величину. По его мнению, оптимизация персонала должна соответствовать падению продаж.

Таким образом, Tesla решает проблему неэффективного маркетинга радикальным способом — увольняя всю маркетинговую команду в США. Теперь Илон Маск намерен создать принципиально новый подход к продвижению электромобилей компании.

Автор: Денис Суслов

Народная дипломатия: политика и общество