В Lamborghini признали, что автомобильные бренды из Китая могут представлять серьезную конкуренцию для нового Urus. Руководитель исследований и разработок марки Рувен Мор заявил представителям средств массовой информации, что сегмент суперкроссоверов по-прежнему демонстрирует рост, следовательно, в нем остается множество возможностей для развития. Инженер Lamborghini подчеркнул: «Недооценивать китайские автомобили было бы серьезной ошибкой, поскольку у молодых марок из Поднебесной имеется преимущество — местные покупатели мало осведомлены о наследии бренда».
![](https://publicdiplomacy.su/wp-content/uploads/2024/05/2024-05-13_09-13-53.png)
«Рувен Мор назвал большим преимуществом китайских марок скорость разработки новинок». Однако главный инженер предположил, что технологии в Поднебесной «не намного превосходят те, что мы имеем на Западе». Примечательно, что Lamborghini опасается соперничества с брендами из КНР, но не считает конкурентом Ferrari Purosangue. Кроссоверу из Маранелло готовы уступить неофициальное первенство в люкс-сегменте.
Рувен Мор дал понять, что позиционирование гибридного Urus SE и Ferrari Purosangue с атмосферным V12 различается: соперник из Маранелло значительно дороже, но производится меньшими тиражами, и такой расклад устраивает Lamborghini. Хотя цены на супергибрид Urus SE не разглашаются, вероятнее всего, новинка будет стоить менее 300 тысяч долларов, в то время как Purosangue превышает отметку в 400 тысяч долларов.
Негибридный кроссовер Lamborghini уже невозможно заказать: такие версии по-прежнему выпускаются, но книга заказов заполнена вплоть до 2025 года, поэтому новым клиентам придется согласиться на версию SE или выбирать автомобиль с обычным битурбированным двигателем V8 из наличия на складе.
Автор: Александр Шепелев