12 мая 2024 , 8:15

Крупные операторы связи США оштрафованы на $10,2 млн за обманчивую рекламу

В результате масштабного расследования, проведенного регулирующими органами в 49 штатах США и округе Колумбия, три ведущих оператора сотовой связи — T-Mobile, Verizon и AT&T — были оштрафованы на общую сумму 10,2 миллиона долларов за введение потребителей в заблуждение посредством недостоверной рекламы.

Ключевыми нарушениями, вскрытыми в ходе расследования, стали:

1. Использование термина «безлимитный» для описания тарифных планов передачи данных, которые на самом деле предусматривали существенное ограничение скорости после достижения определенного лимита трафика.

2. Позиционирование телефонов как «бесплатных», в то время как на практике для их получения требовалось заключение финансовых соглашений с операторами.

В рамках достигнутого мирового соглашения телекоммуникационные гиганты обязались внести кардинальные изменения в свою маркетинговую политику и рекламную практику в течение последующих пяти лет.

Крупные операторы связи США оштрафованы на $10,2 млн за обманчивую рекламу

В частности, им предписано:

— Использовать термин «безлимитный» только для действительно неограниченных тарифов без возможности дросселирования скорости.

— Четко раскрывать все расходы и требования при рекламировании «бесплатных» устройств.

— Обеспечивать прозрачность в отношении стимулов для перехода от других операторов и заявлений об экономии по сравнению с конкурентами.

На данный момент остается неясным, будет ли произведен возврат денежных средств клиентам, пострадавшим от недобросовестной рекламной деятельности операторов связи.

Народная дипломатия: политика и общество