После скандального инцидента на вечеринке блогер Анастасия Ивлеева совершила серьезную ошибку, пропав из информационного поля. Об этом в беседе с NEWS.ru рассказала маркетолог Юлия Родочинская, анализируя действия знаменитости по восстановлению репутации.
«Настя после скандала просто ушла в тень, полностью исчезла из инфополя, из-за чего никто не знал, что с ней происходит в действительности. Это информационный вакуум порождал массу сплетен, домыслов и недоверия со стороны аудитории. Вместо того, чтобы попытаться сразу развеять слухи, дать свою версию событий, она предпочла отмолчаться. Этим Ивлеева фактически позволила СМИ безнаказанно «сожрать с потрохами» ее репутацию», — считает Родочинская.
По мнению эксперта, блогеру следовало незамедлительно заполнить образовавшийся инфовакуум своей правдой, пояснениями и эмоциями. Некоторое время Ивлеева не демонстрировала искренних переживаний по поводу случившегося и не делилась размышлениями с многомиллионной аудиторией.
«Лишь в какой-то момент она решилась на интервью, используя тактику так называемого «позитивного поворота» — попыталась предстать в принципиально новом образе. Однако эта резкая трансформация выглядела неубедительно, общество не поверило в подобное стремительное преображение Ивлеевой», — добавила Родочинская.
По ее словам, в кризисных ситуациях публичным личностям жизненно важно поддерживать открытый диалог с аудиторией, демонстрировать реальные эмоции, не прятаться от людей. Лишь так можно минимизировать репутационные потери.
«Дальнейшие действия Анастасии будут определяющими для судьбы ее публичного образа и отношения к ней массовой аудитории. Возвращение утраченного доверия потребует больших усилий и концептуальной работы над собственным позиционированием», — подытожила маркетолог.