По итогом первого квартала 2024 года, маркетплейс Ozon отметил увеличение оборота от продаж товаров и услуг (GMV) на 88% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года — достигнув отметку в 570,2 миллиарда рублей, сообщили в компании. Об этом стало известно сетевому изданию РИА Новости.
«Объем e-commerce сектора (GMV, включая услуги) повысился на 88%, перевалив за 570 миллиардов рублей. Рост GMV получил ускорение благодаря росту активности предпринимателей — за первый квартал 2024 года их объем на Ozon удвоился по сравнению с компанией, — а доля GMV от продавцов на площадке достигла 85%», — говорится в отчете.
Также за год количество активных продавцов выросло вдвое, достигнув отметку в 500 тысяч предпринимателей, 80% из которых живут в регионах России.