Китайские автомобильные бренды продолжают активно выходить на мировой рынок. Они расширяют своё присутствие в разных регионах, включая Южную Америку и Бразилию.
Один из таких брендов — Neta Auto, который является подразделением компании Hozon. Hozon была основана в 2014 году, а бренд Neta появился в 2016-м. В 2018 году была представлена первая модель — компактный электрический внедорожник Neta N01.
Neta Auto впечатляет своей скоростью роста и развития. Уже в 2022 году компания начала операции в Таиланде. А в 2024 году планирует запустить три модели в Бразилии. Эти модели будут представлены в разных ценовых категориях.
Особенностью Neta является продвинутая система управления, подключённость и взаимодействие с водителем и пассажирами. Портфель компании будет состоять из электромобилей и гибридов. Почти вся линейка будет базироваться на платформе Shanhai 2.0.
Neta приходит в Бразилию с амбициозными планами — создать завод, который будет обслуживать не только местный рынок, но и другие рынки Южной Америки.
Автор: Марина Фомина