На фоне традиционных методов оценки безопасности автомобилей, китайский производитель Jetour недавно провел весьма нетривиальные испытания своего кроссовера Jetour T2. Вместо классического краш-теста на скорости 60-64 км/ч с полным или частичным перекрытием, инженеры компании решили подвергнуть модель воздействию серии экстремальных ударов.
На первом этапе Jetour T2 разогнали до 40 км/ч и направили прямо на кирпичную стену. Несмотря на значительное разрушение передней части автомобиля, включая капот, фары и облицовку, все основные компоненты остались на своих местах. Таким образом, конструкция кузова продемонстрировала способность эффективно поглощать энергию удара.
Но самым серьезным испытанием стал второй этап, когда автомобиль на скорости 60 км/ч столкнулся с еще одной кирпичной стеной. Этот удар нанес значительно больший ущерб передней части машины, однако, по данным производителя, тяговая аккумуляторная батарея, являющаяся ключевым элементом гибридной силовой установки C-DM, осталась неповрежденной.
Несмотря на некоторые сомнения пользователей в прочности использованных в эксперименте кирпичных стен, данные краш-тесты наглядно продемонстрировали высокие защитные характеристики Jetour T2. Этот нестандартный подход к оценке безопасности, выходящий за рамки традиционных методик, позволил инженерам компании более всесторонне проверить способность автомобиля противостоять серьезным ударным воздействиям.
Такая приверженность Jetour к инновационным методам испытаний, несомненно, вызывает интерес и может послужить примером для других автопроизводителей, стремящихся к более глубокому пониманию потенциала своих разработок в экстремальных условиях. Результаты данного краш-теста свидетельствуют о высоком уровне проработанности конструкции Jetour T2 и ее способности обеспечивать должную защиту пассажиров даже при серьезных дорожно-транспортных происшествиях.