29 апреля 2024 , 23:47

Седан «Hongqi H9» представили в КНР: классический автомат, полный привод и V6

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Компания FAW, владеющая престижным китайским брендом Hongqi, представила на Пекинском автосалоне обновлённую версию своего флагманского бизнес-седана H9. Новинка получила целый ряд важных технических и конструктивных изменений, во многом ориентированных на запросы взыскательных покупателей, в том числе из России.

Ключевые нововведения коснулись силовой установки и трансмиссии. Базовая модификация лишилась прежнего 2,0-литрового турбомотора в пользу более мощного и тяговитого 3,0-литрового V6, развивающего 337 л.с. и 445 Н∙м крутящего момента. Этот двигатель сочетается с современной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач вместо прежней 7-ступенчатой роботизированной. Кроме того, ряд версий седана впервые получил подключаемый полный привод с электронноуправляемой муфтой на передней оси.

Седан "Hongqi H9" представили в КНР: классический автомат, полный привод и V6

Что касается внешности, то, несмотря на значительное количество обновлений, рестайлинг Hongqi H9 выполнен весьма деликатно. Основные различия заключаются в форме дверных ручек, конфигурации заднего бампера и выхлопной системы, а также в дизайне колёсных дисков и цветовой гамме. При этом общий силуэт и фирменные стилистические черты сохранены, что позволяет безошибочно идентифицировать новинку.

Гораздо более радикальные перемены произошли в салоне обновлённого седана. Топовые версии получили четырёхместную компоновку с высоким центральным тоннелем, оснащённым выдвижными столиками. Передние кресла обзавелись встроенными мониторами, а настройка положения сидений теперь осуществляется с помощью бортового планшета. Премиальное оснащение включает вентиляцию, подогрев и массаж для всех пассажиров, проекционный дисплей, системы автопарковки и затемнения стёкол, а также панорамную крышу.

При этом базовое исполнение Hongqi H9 по-прежнему комплектуется 2,0-литровым турбомотором мощностью 252 л.с., сочетающимся с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией и задним приводом. Такие версии также сохранили пружинную подвеску. Для наиболее престижных модификаций предусмотрена пневматическая подвеска.

В будущем, помимо уже представленных агрегатов, в линейке Hongqi H9 ожидается появление 2,5-литрового V6 и 1,8-литрового турбированного двигателя, однако детали по их рыночному позиционированию пока не раскрываются. Тем не менее, нынешний набор силовых установок и трансмиссий, а также расширенный список опций и технологий, призван вывести обновлённый H9 на качественно новый уровень в премиальном сегменте китайского автомобильного рынка.

Народная дипломатия: политика и общество