15 мая 2024 , 9:26

NYP: медики назвали обвисшую грудь побочным эффектом от приема «Оземпика»

Врачи обнародовали новую информацию о побочном эффекте от препарата «Оземпик», который, в настоящее время массово применяется для похудения вместо предназначенного лечения диабета. Информацию на эту тему публикует издание NYP.

Медики определили обвисание груди как еще один побочный эффект приема указанного препарата, который замечен у десятков женщин. По мнению специалистов, данное явление является совершенно нормальным, поскольку люди, употребляющие «Оземпик», теряют значительный вес за краткий период времени.

«Быстрое снижение жира в области груди может привести к образованию ‘пустой’ кожи, что приводит к появлению опущенной груди и сосков, которые ориентированы вниз», — пояснил пластический хирург Рональд Россо. — Подобный эффект также характерен для пациентов, сделавших операцию желудка, например, шунтирование».

Автор: Елена Маслова

Народная дипломатия: политика и общество