Согласно сообщению американской радиостанции WECB, пассажир, путешествовавший рейсом авиакомпании American Airlines, оскорбил члена экипажа, назвав его официантом, что привело к разгневанной реакции пилотов и в конечном итоге к вынужденному возвращению воздушного судна в пункт отправления.
Как уточняется в материале, конфликтная ситуация между пассажиром бизнес-класса и бортпроводником возникла практически сразу после вылета лайнера из Нью-Йорка в направлении Джорджтауна, Гайана. Пассажир, ограниченный в движениях ввиду недавней медицинской процедуры, попросил помощи у члена экипажа в размещении своих вещей на багажной полке. Однако бортпроводник отказался оказать содействие, сославшись на отсутствие финансовой компенсации за данную услугу. В данный спор вмешалась другая стюардесса, которая в итоге разрешила ситуацию, разместив багаж пассажира на полке.
Впоследствии тот же самый бортпроводник предложил пассажиру напитки, но получил от него ответ, в котором тот назвал члена экипажа официантом. Узнав об этом инциденте, пилоты воздушного судна приняли решение о развороте самолета и его возвращении в аэропорт Нью-Йорка. Там недовольного пассажира высадили из самолета и передали правоохранительным органам.
Неуважительное и оскорбительное поведение пассажира в отношении члена экипажа, а также его последующее неподчинение требованиям пилотов привели к вынужденному прерыванию рейса и принудительной высадке дебошира в аэропорту отправления.