15 апреля 2024 , 11:49

Autonews провел тест-драйв кроссоверов DFSK ix5 и DFSK ix7 для РФ

Произнести названия автомобилей «ДиЭфЭсКей ай-икс-пять» и «ДиЭфЭсКей ай-икс-семь» – задача не из легких, сродни скороговоркам, над которыми приходится изрядно потрудиться. Впрочем, освоив этот лингвистический ребус, можно смело претендовать на должность диктора или сотрудника автосалона, ведь на просторах России раскинулась внушительная сеть из 78 официальных дилерских центров DFSK. Аббревиатура, звучащая как таинственное заклинание, расшифровывается как Dongfeng Sokon – плод совместных усилий гигантов автоиндустрии Dongfeng Motor Corporation и Seres Group. Роль официального дистрибьютора продукции Dongfeng на российском рынке взяла на себя компания «Моторинвест».

Первые партии кроссоверов ix5 и ix7, сошедшие с конвейера калининградского завода «Автотор», ознаменовали начало сотрудничества с DFSK, однако этот альянс оказался недолговечным и был внезапно прерван по неизвестным причинам. Несмотря на эту загадочную паузу, «Моторинвест» не теряет надежды и активно ищет нового партнера для локализации производства. В ближайшей перспективе планируется прямой импорт этих моделей из Поднебесной без ощутимого повышения цен. Более того, грядущие автомобили обещают порадовать будущих владельцев обогревом руля – приятным бонусом в суровых российских реалиях. Впрочем, о серьезной адаптации к отечественным условиям эксплуатации «Моторинвест» пока умалчивает.

Цветовая гамма DFSK ix5 предлагает широкий выбор оттенков: от классических черного и белого до благородных серого, красного и синего. В свою очередь, DFSK ix7 следует знаменитому принципу Генри Форда: любой цвет, при условии, что он либо белоснежный, либо угольно-черный, иронизирует Autonews.

Калининградские модели отличаются некоторым хаосом в именовании: снаружи и внутри автомобилей красуются надписи Fengon, на кузове может присутствовать и Glory – псевдонимы моделей в разных странах, а эмблемы с изящным S-образным изгибом символизируют компанию Sokon.

Кроссоверы щеголяют светодиодными фарами и фонарями, системой бесключевого доступа и видеорегистраторами. DFSK ix5 уверенно стоит на 18-дюймовых колесах. Обе модели создаются с учетом высоких стандартов безопасности. «Седьмой» – это настоящий исполин, превосходящий по размерам даже Mitsubishi Outlander и Geely Monjaro, и располагающий трехрядной компоновкой сидений.

DFSK ix7 выделяется на фоне конкурентов системой автоматического переключения дальнего света и подсветкой поворотов, а также внушительными 20-дюймовыми колесами.

Обе модели предлагаются в единственной, но щедро укомплектованной версии Premium, изобилующей удобствами и передовыми технологиями, что делает их весьма привлекательным выбором на российском рынке, где премиальные опции зачастую остаются недосягаемой роскошью.

Народная дипломатия: политика и общество