В рамках месячной кампании, приуроченной ко Дню туризма в Китае, в стране было введено более 6300 льготных мер по семи категориям, направленных на стимулирование развития туризма. Об этом сообщило информационное агентство «Синьхуа» со ссылкой на Министерство культуры и туризма КНР.
![](https://publicdiplomacy.su/wp-content/uploads/2024/05/49-9.webp)
Власти совместно с отраслевыми ассоциациями, платформенными предприятиями, операторами связи и финансовыми платформами выпустили потребительские ваучеры на сумму более 100 миллионов юаней (около 14,08 миллионов долларов США).
Льготные меры включают снижение цен или бесплатный вход в живописные места. Кроме того, туристические компании предоставляют скидки, чтобы лучше удовлетворить спрос населения в сфере культуры и туризма.
19 мая в стране отмечается 14-й День туризма. Ранее стало известно, что доходы от внутреннего туризма в Китае в 2023 году выросли на 114%.
Автор: Елена Маслова