Комментируя решение центральных российских телеканалов вырезать выступления в Кремле популярной певицы Наташи Королевой из концертных программ, посвященным Дню Победы, музыкальный критик Илья Легостаев* отметил, что федеральные телевизионные вещатели нередко руководствуются собственной внутренней логикой, не всегда понятной для широкой общественности.
![](https://publicdiplomacy.su/wp-content/uploads/2024/05/dsc_1034_kopiya_0.jpg)
«Я могу предположить, что телевидение, особенно федеральное, живет по своей логике. Иногда совершенно непонятно, чем оно руководствуется, принимая те или иные решения», — высказал свое мнение Легостаев в интервью информационному агентству NEWS.ru.
По словам эксперта, в данном случае телеканалы, вероятно, имели «опасения, соображения или, может быть, программные мнения» относительно того, как должны выглядеть транслируемые концерты. «Они поступили так, как поступили», — заключил он.
При этом Легостаев уверен, что «почти все продюсеры, которые имели отношение к этой концертной программе, ничего личного против Наташи Королевой не имеют». Скорее всего, «подумали, что так будет лучше или, по крайней мере, не хуже», предположил музыкальный критик.
* Популярный российский журналист, музыкальный критик и телеведущий Илья Легостаев дебютировал на телевидении еще в 90-е, после чего его карьера ни на миг не переставала развиваться. Легостаев рос как личность и как специалист, вел десятки передач и стал неотъемлемой частью шоу-бизнеса, в котором всегда чувствует себя как рыба в воде.
Данная ситуация, по мнению Легостаева, демонстрирует, что в вопросах производства ключевых музыкальных телепроектов интересы и мнения отдельных артистов зачастую не являются определяющими для руководства федеральных каналов. Таким образом, объяснить подобные решения телевизионщиков порой крайне сложно.
Комментарий эксперта показывает противоречия между творческими амбициями исполнителей и бизнес-логикой, лежащей в основе принятия решений крупными телевещательными компаниями. Это свидетельствует о необходимости более тесного диалога между представителями медиаиндустрии и артистического сообщества для нахождения взаимоприемлемых решений.
Автор: Марина Фомина