23 апреля 2024 , 16:28

В ГД РФ рассказали об обсуждении законопроекта о рекламе продукции виноделия

Законопроект о разрешении размещения наружной рекламы отечественных виноделен и их продукции готовится к рассмотрению во втором чтении. Предложение рассмотреть возможность рекламы не только на местах производства, но и по всей России, было выдвинуто депутатом Госдумы от Кубани Сергеем Алтуховым. Об этом сообщает сетевое издание РИА Новости.

Он отметил, что законопроект уже прошел первое чтение, и сейчас ведется обсуждение поправок ко второму чтению. Предложение о разрешении информировать граждан о винодельческих хозяйствах не только на месте производства, но и на медиаэкранах по всей стране в ночное время также обсуждается с правительством.

Главное внимание уделяется вопросу контроля за соблюдением соответствующих норм. Известно, что законопроект разрешает размещение рекламы винодельческих хозяйств на территории субъектов РФ, на которых они расположены, вдоль общественных дорог на различных конструкциях зданий или на открытых площадках. Реклама будет разрешена на электронных табло с 23:00 до 7:00 по местному времени. Содержание такой рекламы будет информировать о видах вина и видах винограда, из которого они произведены, а также об их классификации. Однако запрещено размещать наименования вин, товарные знаки или изображения упаковки алкогольной продукции.

Народная дипломатия: политика и общество