23 апреля 2024 , 6:49

В российских компаниях пожаловались на бесполезных сотрудников

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Согласно результатам исследования сервиса Работа.ру, 44% опрошенных российских работодателей признались, что в их компаниях есть бесполезные сотрудники, при этом в 12% случаев таких работников много, пишет Лента.ру.

Среди основных способов решения проблемы с недобросовестными или неэффективными сотрудниками работодатели указали:

— Выяснение причин недостаточной мотивации (47%)
— Увольнение (42%)
— Проведение бесед с работниками (42%)

В качестве главных путей повышения мотивации отстающих сотрудников респонденты назвали:

— Предложение новых задач (57%)
— Обучение (53%)
— Донесение информации о смысле и ценности работы (43%)

Вместе с тем, те работодатели, кто не предпринимает никаких корректирующих мер в отношении бесполезных сотрудников, объясняют это тем, что:

— Эти люди слишком давно работают в компании (47%)
— Они находятся в хороших отношениях с руководством (46%)
— Фактически доказать их бесполезность невозможно (35%)

Таким образом, почти половина российских работодателей сталкиваются с проблемой неэффективных работников, и им приходится искать различные способы мотивации персонала или в крайнем случае прибегать к увольнениям.

Народная дипломатия: политика и общество