2 июня 2024 , 19:12

WSJ: Газированный напиток «Dr Pepper» занял второе место на рынке США

Газированный напиток Dr Pepper занял второе место по рыночной доле в США, обогнав Pepsi. Об этом сообщила The Wall Street Journal (WSJ), проанализировав продажи напитков.

Первое место, как и прежде, занимает Coca-Cola с рыночной долей чуть более 19%. Доля Pepsi и Dr Pepper находится на уровне 8,3%.

WSJ: Газированный напиток "Dr Pepper" занял второе место на рынке США

Общий объём американского рынка газированных напитков оценивается в 97 миллиардов долларов.

Доля Pepsi на рынке снижалась в последние годы, в то время как доля Dr Pepper росла. В 2000 году доля Pepsi составляла 13,5%, а доля Dr Pepper — 6,2%. К 2018 году доля Pepsi сократилась до 8,6%, а доля Dr Pepper увеличилась до 7,7%. Теперь, по итогам 2023 года, оба бренда находятся на одном уровне.

WSJ пишет, что росту популярности Dr Pepper способствовали различные факторы, включая активный маркетинг. Например, продвижение напитков в TikTok в последние годы сделало их популярными среди молодых потребителей. Также росту популярности способствовало постоянное появление новых вкусов.

Ещё одним фактором, который помог Dr Pepper достичь успеха, является активная работа в сфере дистрибуции. Благодаря этому Dr Pepper представлен в большем количестве автоматов с напитками в США, чем его конкуренты.

Автор: Елена Маслова

Народная дипломатия: политика и общество