25 апреля 2024 , 14:27

Когогин: КАМАЗу не нужен другой партнер для «Москвича» кроме JAC

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Данная ситуация отражает усилия по восстановлению и развитию легендарного автомобильного бренда «Москвич» под управлением компании «КамАЗ». Согласно заявлению генерального директора «КамАЗа» Сергея Когогина, прозвучавшему в ходе съезда Российского союза промышленников и предпринимателей, предприятие не занимается поиском второго партнера для «Москвича», сообщает РБК.

«Мы не ищем второго партнера. Мы занимаемся развитием продукта, который есть», — четко обозначил Когогин, опровергая ранее распространявшиеся слухи на этот счет.

По словам топ-менеджера, в рамках плана по загрузке Московского автозавода «КамАЗ» ориентируется на производство и продажу около 26 тысяч автомобилей «Москвич» в год. Напомним, что ранее Когогин называл уровень безубыточности в 40 тысяч машин в год, а ориентиром тогда была планка в 30-35 тысяч реализованных автомобилей.

Ранее в марте РБК со ссылкой на источники сообщал, что «Москвич» планирует найти второго китайского партнера, ведя переговоры с несколькими компаниями, некоторые из которых еще не представлены на российском рынке. Однако, судя по заявлению Когогина, эти планы были либо скорректированы, либо вовсе не соответствуют действительности.

Таким образом, компания «КамАЗ», возрождающая легендарный бренд «Москвич», сосредоточена исключительно на развитии и масштабировании уже имеющегося производства, не прибегая к поиску дополнительных партнеров на данном этапе. Очевидно, что приоритетом для руководства является обеспечение стабильной работы возрожденного автомобильного производства.

Народная дипломатия: политика и общество