22 апреля 2024 , 20:38

«Ромир»: 39% россиян скептически относятся к автомобилям из КНР

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Согласно опросу, проведенному исследовательским холдингом «Ромир», отечественные потребители по-прежнему отдают предпочтение европейским, японским и корейским автомобилям, несмотря на значительный рост продаж китайских машин на российском рынке.

Как сообщает издание «Новый день», ознакомившееся с результатами исследования, россияне пока недостаточно хорошо знакомы с китайскими автомобильными брендами и относятся к ним гораздо более скептично, чем к привычным иностранным маркам. Это создает определенные барьеры для дальнейшего увеличения продаж китайской автопродукции.

В частности, выяснилось, что многие россияне затрудняются различать между собой различные китайские автомобильные бренды, воспринимая их как некую однородную «серую массу». Потенциальные покупатели даже не всегда понимают, какие модели относятся к «народным», а какие — к премиальным.

Специалисты связывают такое восприятие с отсутствием у большинства граждан длительного опыта эксплуатации китайских автомобилей. 39% опрошенных признались, что именно это обстоятельство отпугивает их от приобретения машин из Китая. Еще 27% респондентов высказали сомнения в долгосрочной работе официальных дилеров китайских брендов в России. 26% граждан также сомневаются в качестве кузовов и лакокрасочного покрытия китайских автомобилей. Каждый четвертый (25%) опасается низкой ликвидности таких машин.

Таким образом, опрос показал, что, несмотря на рост продаж, китайские автомобили пока еще не завоевали широкое доверие российских потребителей, уступая в их восприятии другим иностранным брендам с более длительной историей присутствия на рынке.

Народная дипломатия: политика и общество