2 мая 2024 , 9:30

Новый гибрид Duster от Renault похвалили за управляемость и комфорт

Новый гибридный Dacia Duster производит неоднозначное впечатление на французских журналистов, протестировавших данную модификацию. С одной стороны, авторы Automobile Magazine отмечают значительный прогресс в управляемости и ездовом комфорте автомобиля, связанный с переходом на современную платформу CMF-B. Улучшились плавность хода и точность рулевого управления, что позволяет говорить о тщательной проработке ходовой части.

Что касается силовой установки, то здесь проявляются как сильные, так и слабые стороны гибридного Duster. По расходу топлива в смешанном цикле он демонстрирует весьма конкурентные 5,3 литра на 100 км. Однако на высоких оборотах мотор оказывается шумноватым, а при резком ускорении или движении в гору динамика существенно ухудшается из-за недостаточной мощности аккумулятора. Помимо этого, тормозная система вызвала нарекания экспертов из-за нестабильной педали и сложности плавного замедления.

Новый гибрид Duster от Renault похвалили за управляемость и комфорт

Что касается внутреннего убранства, то здесь Dacia продолжает использовать жесткий пластик, что вполне закономерно для бюджетного сегмента. Впрочем, это можно счесть оправданной платой за доступную цену. Топовая версия гибридного Duster оценивается в 28,1 тыс. евро, в то время как отказ от части опций позволяет снизить стоимость до 26,6 тыс. евро — на 2,3-4,3 тыс. евро дешевле гибридов Renault Captur и Peugeot 2008. При этом румынский кроссовер сохранил характерный для модели просторный салон и высокий клиренс.

В целом, по мнению французских экспертов, новый гибридный Dacia Duster демонстрирует прогресс в ключевых аспектах управляемости и комфорта, при этом сохраняя свою ценовую привлекательность. Однако ему все еще предстоит устранить недостатки силовой установки и тормозной системы, чтобы в полной мере соответствовать требованиям современного рынка.

Автор: Александр Шепелев

Народная дипломатия: политика и общество